Какие плюсы в работе воспитателя?

Какие плюсы в работе воспитателя
Плюсы

  • Длительный отпуск (42-56 дней).
  • Эмоциональный подъём за счёт общения с детьми.
  • Возможность отдать своего ребенка в детский сад без очереди.
  • Возможность научить ребенка хорошему и интересному, повлиять на его будущее.
  • Возможность уйти на пенсию при достижении 25-летнего стажа.

Какую пользу приносит воспитатель?

Описание профессии — Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием, обучением и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Вася Ложкин. Детство. Развивает у детей внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения. Знакомит с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе. Организует времяпрепровождение детей: игры, ежедневную прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

Почему мне нравится работать в детском саду?

Почему нравится работать в ДОУ: Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!

Как описать работу воспитателя?

Выбор профессии воспитателя: плюсы и минусы. Какие личные качества нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования — Воспитатель (или воспитательница) и педагог дополнительного образования – это специалисты по воспитанию и развитию детей младшего возраста. Всем знакомы воспитатели, которые работают в детском саду. Они занимаются уходом, присмотром, воспитанием и образованием детей дошкольного возраста пока родители на работе.

  • Работа воспитателя также востребована в детских домах, школах-интернатах и других учебно-воспитательных учреждениях.
  • Педагоги дополнительного образования – это специалисты, которые организуют секции, кружки, студии и клубы для дошкольников и младших школьников, где дают углубленные знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы.

Педагоги дополнительного образования ведут спортивные секции, танцы, прикладные искусства, театральное мастерство, робототехнику, мультипликацию, мыловарение и тысячи других интересных развивающих занятий для детей. Чем занимается воспитатель на работе: ✎ Ухаживает и присматривает за детьми ✎ Организовывает игры и праздники ✎ Обучает навыкам самообслуживания, правилам поведения за столом, безопасности ✎ Обучает новым навыкам и компетенциям в соответствии со своим профилем (музыка, школьные дисциплины, спорт, ремесла) ✎ Следит за соблюдением режима дня и безопасностью детей ✎ Взаимодействует с родителями и педагогами дополнительного образования ✎ Ведет документацию Плюсы и минусы работы воспитателя и педагога дополнительного образования Работа воспитателя — это социально полезный и уважаемый труд.

Плюсы Минусы
✔ Общение с людьми ✔ Атмосфера детства – веселье, радость, сказки, игры ✔ Возможность научить ребенка хорошему и интересному, повлиять на его будущее ✔ Возможность творить и придумывать вместе с детьми ✔ Возможность самому учиться у детей и всегда оставаться молодым ✔ Длинный отпуск ✔ Возможность отдать своего ребенка в детский сад без очереди ✔ Воспитатель должен быть на работе к 7 утра ✔ Бывают трудные и конфликтные дети ✔ Чаще бывают «трудные» родители 🙂 ✔ Приходится решать конфликты между детьми и между родителями ✔ Небольшая зарплата ✔ Большая ответственность за жизнь и здоровье детей (в том числе уголовная) ✔ Много рукописной работы

Какие универсальные компетенции нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования Конечно, главное в работе воспитателя и педагога – это любить детей. Но есть компетенции, которые необходимы будущему воспитателю и обязательно помогут ему в ежедневной работе.

Чем интересна профессия воспитателя?

Основополагающий вопрос: — Что нужно делать, чтобы стать хорошим воспитателем? Методы работы: Ø Наблюдения; Ø практическая работа; Ø сбор информации; Теоретическая часть Воспитание детей — особая функция взрослых, которые берут на себя ответственность за физическую безопасность и развитие детей.

  • Искусство быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство.
  • В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Воспитатель должен любить детей, жить для детей — без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность — вырастить из ребенка достойного члена общества. Профессия воспитателя детского сада — одна из благородных и нужных людям.

  • История профессии воспитателя Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века.
  • Связано это с тем, что женщины начали работать.
  • Особенно много детских дошкольных учреждений появилось с восстановлением советской власти.
  • В дореволюционный период существовали приюты для сирот, где были воспитатели.

В состоятельных семьях принято было для воспитания детей нанимать гувернеров. Тогда гувернёрами становились юноши и девушки из обедневших аристократических семей, получившие хорошее воспитание и образование в различных институтах или университетах. После нескольких десятилетий перерыва эта профессия снова стала востребованной.

Гувернёров приглашают к детям старше трёх лет. Домашнее воспитание — нелёгкий труд. Задача гувернёра не просто организовать досуг ребёнка, он должен всесторонне развивать и обучать своего подопечного. Именно поэтому гувернёр обязан иметь педагогическое образование и опыт преподавания какого-либо предмета (репетиторство), а также желание и готовность работать с детьми.

Домашними воспитателями чаще становятся женщины. Сейчас появилась новая профессия для настоящих мужчин — гувернёр-телохранитель. Претендующий на эту работу помимо высшего образования и знания иностранного языка должен быть в хорошей физической форме и не иметь вредных привычек.

  • Приветствуется также знание техники рукопашного боя и умение вождения автотранспорта.
  • Уникальные стороны профессии Воспитатель должен много знать и уметь.
  • Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.
  • Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми.

И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей.

Читайте также:  Нужно ли ребенок 5 лет спать днем?

Чем привлекательна профессия воспитателя?

– Расскажите о себе и о своей профессии. Кем вы работаете и как долго работаете в этой профессии? Меня зовут Ирина. Моя младшая дочь пошла в детский сад, плохо привыкала, и, чтобы ее поддержать, я пошла работать в детский сад младшим воспитателем. Поступила в педучилище и теперь я воспитатель.

В этой должности я работаю более пяти лет. – Почему вы выбрали эту профессию? С детства я мечтала стать воспитателем или учителем. Сажала игрушки, куклы в ряд, читала им сказки, пела песни, рисовала с ними, любила заниматься с детьми младшего возраста. В более старшем возрасте это желание сформировалось и определило мой выбор.

– Чем вас привлекает ваша профессия? Моя профессия привлекает добротой, искренностью, доброжелательностью. Эта профессия очень человечная, приносящая удовлетворение и душевный комфорт. Я с удовольствием участвую с детьми в разных конкурсах, фестивалях, играх, викторинах, соревнованиях.

– Что является самым сложным в вашей работе? Самое сложное – жесткий самоконтроль над своим эмоциональным состоянием, над своим саморазвитием и профессиональной компетентностью. Работа с детьми требует особого внимания и сосредоточенности, индивидуального подхода и чуткости. – Довольны ли вы, что когда-то выбрали эту профессию? Да, довольна.

Ведь, безусловно, самыми яркими моментами являются детские праздники и утренники. Во время их проведения испытываешь сильнейший эмоциональный подъем, когда видишь сияющие радостные глаза детей, счастливые улыбки родителей. – О чём бы вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию? Профессия воспитателя предполагает отдачу на 100%.

  • Способны ли вы выкладываться по полной программе каждый день? Нужно правильно оценить себя и свои личностные качества.
  • Способны ли вы каждый день проживать с детьми, делить их радости и беды, невзирая ни на что.
  • – Сложно ли было освоить вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого? Несложно, если есть желание.

Можно закончить педагогическое училище или педагогический университет по программе «дошкольное образование». Можно учиться очно, можно заочно. В настоящее время необходимо пройти курсовую подготовку в соответствии с ФГОС требованиями. – Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области? Самым главным качеством является любовь к детям.

  1. Необходимо уважать каждого ребенка, видеть в нем личность.
  2. Тактичность, целеустремленность, терпеливость, сопереживание, профессионализм — без этих качеств нет настоящего профессионала.
  3. – Приносит ли ваша профессия вам хороший доход? Вопрос о заработной плате дошкольных работников является болезненным вопросом.

Без пристального внимания и финансовой помощи государства не сможет существовать ни один детский сад. Но в дошкольные учреждения люди приходят по зову сердца. – Расскажите о специфике своей работы. Одним из важных аспектов работы является вопрос об индивидуальном подходе к ребенку.

В чем состоит основная миссия воспитателя?

1. Общие сведения Субъект Российской Федерации /муниципальный район (городской округ) Ставропольский край Населенный пункт город Ставрополь Дата рождения (день, месяц, год) 30.10.1982г. Место рождения с. Рагули, Апанасенковского района Ставропольского края 2. Работа Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №15» города Ставрополя Занимаемая должность Воспитатель Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) Общий стаж – 18 лет Педагогический стаж – 18 лет В каких возрастных группах в настоящее время работаете Средняя группа общеразвивающей направленности Аттестационная категория Соответствие занимаемой должности Почетные звания и награды (наименования и даты получения) Не имеет Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) МБДОУ ЦРР д/с № 73 воспитатель, период работы с 21.12.2010г. по 31.08.2017г. МБДОУ ЦРР д/с № 15, воспитатель, период работы с 13.09.2017 по настоящее время. Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года, для номинации «Педагогический дебют») 3. Образование Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет Ставропольский государственный педагогический институт, 2003г. «Дошкольное образование» Специальность, квалификация по диплому «Дошкольное образование», воспитатель детей дошкольного возраста Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) Нет Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) Нет 4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет–портфолио» Адрес персонального Интернет-ресурса http://doucrr15. ru/ 5. Общественная деятельность Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) Первичная профсоюзная организация МБДОУ ЦРР д/с №15, 13.09.2017г. Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) Нет Участие в работе методического объединения Слушатель Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) нет 6. Досуг Хобби Чтение, цветоводство, кулинария, путешествие 7. Контакты Рабочий адрес с индексом г. Ставрополь, ул. Тухачевского 26/8 355032 Домашний адрес с индексом г. Ставрополь, ул. Тухачевского 23/4, кв.165 355032 Рабочий телефон с междугородним кодом 8(8652) 55-46-43 Домашний телефон с междугородним кодом нет Мобильный телефон с междугородним кодом 8-962-454-39-08 Рабочая электронная почта doucrr15@mail. ru Личная электронная почта svetapavrozina@gmail. com Адрес личного сайта в Интернете http://doucrr15. ru/ Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в сети Интернет http://doucrr15.

Как быть воспитателем в детском саду?

Как стать воспитателем без педагогического образования — Требования к уровню образования воспитателя определяется профессиональным стандартом « Педагог », к которому, в том числе, относятся воспитатели всех уровней. Профстандарт — это перечень профессиональных и квалификационных требований, определенных законом.

  1. Действующий стандарт был принят на основании Приказа Минтруда № 544н от 18.10.2013 года.
  2. Документ соответствует ЕКС.
  3. Согласно профстандарту воспитателем может работать человек, у которого есть профессиональное педагогическое образование любого уровня.
  4. Для старшего воспитателя обязательно нужно высшее образование.
Читайте также:  Сколько стоит 1 час переработки?

А вот для того, чтобы стать младшим воспитателем, достаточно закончить 11 классов обычной школы и пройти профессиональную педагогическую подготовку по программе дополнительного образования. В детских садах есть две похожие должности: младший воспитатель и помощник воспитателя.

  1. В бытовом общении таких работниц называют нянями.
  2. Формально они относятся к обслуживающему персоналу, а не к педагогам.
  3. Фактически же им постоянно приходится общаться с детьми и принимать активное участие в воспитании каждого ребенка.
  4. В профессиональных стандартах разница между этими должностями все же есть.

Она заключается в требованиях к квалификации. Младшим воспитателем можно стать со средним педагогическим образованием, то есть после колледжа или техникума. Также допускается прохождение профессионального обучения по программе переподготовки на базе полного среднего образования.

  • Помощником можно стать на тех же условиях, но без среднего профессионального образования.
  • Поэтому проще всего в детских садах получить именно эту должность.
  • Людей, решивших сменить профессию, интересует, можно ли работать воспитателем без педагогического образования.
  • Да, такая возможность есть у специалистов с любым средним или высшим профессиональным образованием.

Например, воспитателем может стать бухгалтер или юрист, прошедший соответствующую программу профессиональной переподготовки. Примечательно, что заведующему детским садом не обязательно иметь педагогическое образование. Для руководящей работы нужен диплом ВУЗа в области управления или менеджмента и пятилетний стаж на руководящих должностях.

Какая зарплата у воспитателей в детском саду?

Сколько получают воспитатели детских садов в России Средняя зарплата воспитателя детского сада в России, согласно данным Росстата по итогам 2020 года, составила 35 714 рублей.

Кто такой воспитатель словами детей?

«ВОСПИТАТЕЛЬ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ». Работа воспитателя — одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дама, а родители доверили тебе.

  1. Воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
  2. Воспитатели – люди , которые в душе всегда остаются детьми.
  3. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
  4. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо понимаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые, навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза готовые вместить в себя мир. Я стараюсь видеть себя со стороны, глазами детей, ставить вопросы: справедливо ли я поступила.

  1. Самое важное для меня в моей работе, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть — это своих детей.
  2. Думаю, что если я в своей профессии почти двадцать пять лет, и до сих пор получаю удовольствие от работы с детьми, значит я на своем месте.
  3. Я горжусь, что я воспитатель, я люблю свою профессию, и я сделаю все зависящее от меня, чтобы моим детям было со мной интересно, весело, комфортно.

«Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!» Л.Ф. Евстратикова Педагог он вечный созидатель.

  1. Он жизни учит и любви к труду.
  2. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
  3. Много нужно ласки и заботы Всех услышать, каждого понять.
  4. Воспитатель – трудная работа – Постоянно маму заменять.
  5. Вырастут ребята, детство не забудут, Впереди у жизни целый век.
  6. И тот шалун с годами добрым будет, Главное, чтоб был он – ЧЕЛОВЕК! Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – ведь дети навсегда! Чем больше уважать их будут люди, Тем выше планка моего труда! Уйдут одни, придут другие дети, Получают здесь и ласку, и уют. Меня оценят в 21 веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд! Дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.

  1. Я стараюсь, чтобы моё общение со своими маленькими подопечными предполагало прежде всего взаимопонимание , благодаря чему между нами устанавливается близость, привязанность.
  2. И эта невидимая нить так крепка, что некоторые дети, уже посещая школу, забегают навестить свою группу и воспитателя, чтобы похвалиться своими успехами перед их «второй мамой».

Многие мои воспитанники уже учатся в институтах , и получая по праздникам поздравительные открытки, я с гордостью ощущаю, что ниточка ещё крепка.

Что самое главное в работе воспитателя?

Самое главное было всегда и будет всегда – это любовь к детям, к своей профессии. В детском саду главное это создание психологического комфорта для детей. Конечно, ребенка необходимо подготовить к школе, дать знания, многому научить.

Какие навыки нужны для работы с детьми?

— Любовь к детям, умение сочетать требовательность и дисциплинированность с доброжелательностью — Знание детской возрастной психологии — Умение выстраивать положительные взаимоотношения с родителями и коллегами — Гибкость и открытость в общении. Умение находить общий язык с детьми в разных ситуациях.

Чему учит детей воспитатель?

Основные идеи —

    Детский сад – место, где большинство из нас проводит те несколько лет, когда закладываются основы нашего поведения, а также возникают психологические проблемы и страхи. В детском саду мы осваиваем три основных умения: взаимодействие с социумом (властью и правилами), навыки общения и сотрудничества, адаптация к новым условиям. Выбранные нами в детстве стратегии действуют и в нашей взрослой жизни.

– Пожалуйста, угощайтесь! – приветствует меня клиент – руководитель финансовой службы большой торговой компании. Перед ним блюдо с фруктами, орешками, конфетами и тарелка с бутербродами. – Нет, это я не обедаю. Просто привык все время что-то жевать. Ничего не могу с собой поделать.

  • Это с детства, – объясняет он неожиданное для рабочего стола съестное изобилие.
  • Позже, в ходе психологической работы, мы выясним по крайней мере одну из причин его невоздержанности в еде.
  • – Когда я был маленький, то плохо ел.
  • Однажды в детском саду воспитательница безуспешно пыталась накормить меня кашей.
Читайте также:  Как приучить ребенка к режиму детского сада?

Подошла повариха – злая, резкая тетка, дети ее побаивались. Она пригрозила: «Не будешь есть, скоро умрешь. Я тебе обещаю. От страха я мгновенно съел всю кашу и с тех пор не перестаю есть. Детский сад – место, где большинство из нас провели два-три года из тех первых семи лет, когда закладываются основы нашего поведения и, когда, увы, возникают психологические проблемы.

Кто такой воспитатель словами детей?

«ВОСПИТАТЕЛЬ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ». Работа воспитателя — одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дама, а родители доверили тебе.

  1. Воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
  2. Воспитатели – люди , которые в душе всегда остаются детьми.
  3. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
  4. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо понимаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые, навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза готовые вместить в себя мир. Я стараюсь видеть себя со стороны, глазами детей, ставить вопросы: справедливо ли я поступила.

  1. Самое важное для меня в моей работе, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть — это своих детей.
  2. Думаю, что если я в своей профессии почти двадцать пять лет, и до сих пор получаю удовольствие от работы с детьми, значит я на своем месте.
  3. Я горжусь, что я воспитатель, я люблю свою профессию, и я сделаю все зависящее от меня, чтобы моим детям было со мной интересно, весело, комфортно.

«Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!» Л.Ф. Евстратикова Педагог он вечный созидатель.

  • Он жизни учит и любви к труду.
  • Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
  • Много нужно ласки и заботы Всех услышать, каждого понять.
  • Воспитатель – трудная работа – Постоянно маму заменять.
  • Вырастут ребята, детство не забудут, Впереди у жизни целый век.
  • И тот шалун с годами добрым будет, Главное, чтоб был он – ЧЕЛОВЕК! Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – ведь дети навсегда! Чем больше уважать их будут люди, Тем выше планка моего труда! Уйдут одни, придут другие дети, Получают здесь и ласку, и уют. Меня оценят в 21 веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд! Дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.

  • Я стараюсь, чтобы моё общение со своими маленькими подопечными предполагало прежде всего взаимопонимание , благодаря чему между нами устанавливается близость, привязанность.
  • И эта невидимая нить так крепка, что некоторые дети, уже посещая школу, забегают навестить свою группу и воспитателя, чтобы похвалиться своими успехами перед их «второй мамой».

Многие мои воспитанники уже учатся в институтах , и получая по праздникам поздравительные открытки, я с гордостью ощущаю, что ниточка ещё крепка.

Чему учат воспитателя детского сада?

Что из себя представляет профессия — Воспитателями называют педагогов, которые работают с детьми до 7 лет. Они присматривают за детьми и занимаются их развитием. Это востребованная профессия, представители которой работают в детских садах, лагерях и учреждениях дополнительного образования.

Спрос на воспитателей продолжает расти, поскольку на 2021 год правительство запланировало построить в России 760 государственных садов и продолжает поддерживать частные учреждения в регионах. Чаще всего новый специалист начинает свой профессиональный путь с должности помощника воспитателя. В некоторых случаях им можно стать даже без профильного образования.

Он не может принимать участие в проведении занятий. Следит за чистотой, выполняет функции няни. Если специалист получил профессиональное образование, он переходит на следующую вспомогательную ступень — должность младшего воспитателя. Теперь он допускается к ведению занятий.

После получения полной квалификации он становится самостоятельным специалистом. А через три года работы может стать старшим воспитателем, а затем и заведующим детским садом. Воспитатели работают напрямую с детьми. Их главная задача — способствовать разностороннему развитию детей. Они учат детей правилам гигиены, занимаются их творческим и умственным развитием через игровые формы и помогают формированию социальных навыков в группе.

Воспитатели взаимодействуют не только с подопечными. Они тесно общаются с родителями, заполняют бумаги и следят за состоянием помещений. Старший воспитатель разрабатывает методические планы, программы и рекомендации. Он отвечает за отчетность, организовывает мероприятия и контролирует работу других педагогов.

Кем является воспитатель для ребёнка?

Воспитатель -педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей.