Что нужно спросить у воспитателя детского сада?

Что нужно спросить у воспитателя детского сада
Вопросы к воспитателю

  • Узнайте, что входит в распорядок дня малышей.
  • Сколько времени в течение дня ребенок проводит на свежем воздухе.
  • Сколько раз в день проводят влажную уборку группы.
  • Как часто проветривают помещение, пока нет детей.
  • Меры наказания и поощрения.

Что нужно знать при выборе детского сада?

Если говорить об объективных критериях, то их два — срок работы конкретно в этом саду, общий стаж работы и образование. Если в саду низкая текучесть кадров — сразу такому садику плюсик. Ребенок приходит не в определенное место, он приходит к воспитателям. Очень важно, чтобы педагог нашел общий язык с ребенком.

Как воспитатель должен встречать детей в детском саду?

Всегда необходимо встречать детей и родителей с улыбкой, хорошим настроением, добрыми, ласковыми словами, не зависимо от того, в какой возрастной группе на данный момент вы работаете. Ведь доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя, няни передается детям : «Здравствуйте, мы рады видеть вас.

Когда звонят из детского сада?

10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ САД — -> Категория: Новости Обновлено 16.04.2019 09:49 Создано 03.05.2017 10:42 Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120 Просмотров: 5328 Вопрос 1. Когда ребенок начнет посещать детский сад? В случае согласия с предоставленным местом в детском саду родители (законные представители) ребенка подписывают уведомление о своем согласии у заведующего. Дети должны быть зачислены в детский сад не позднее 1 сентября текущего года. В детском саду № 120 «Сказочный» зачисление начинается с августа. Как это происходит? В конце июля – начале августа Вам позвонят из детского сада и пригласят в назначенный день и время на родительское собрание. На собрании необходимо присутствовать только родителю (законному представителю) ребенка (мать, отец, опекун ). На собрании проводится документальное оформление ребенка в дошкольное учреждение: заключается договор об образовании и заполняются другие необходимые документы. Здесь же определяется дата начала посещения детского сада. На собрание необходимо принести паспорт, ручку, оформленную медкарту на ребенка. Вопрос 2. Какова стоимость оплаты за детский сад? В группах для детей с 1 до 3 лет (ранняя, первая младшая) стоимость составляет 124,56 руб. в день (из них: 107,56 руб. — расходы на приобретение питания, 17 руб. – прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены) В группах для детей с 3 до прекращения образовательной деятельности стоимость составляет 150 руб. в день (из них: 133 руб. — расходы на приобретение питания, 17 руб. – прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены). В группах для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стоимость составляет половину суммы на приобретение питания и 17 руб. – прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены (при наличии заключения ПМПК) Начисление оплаты производится бухгалтерией детского сада. В начале месяца формируются платежные документы (квитанции), которые предоставляются в группу. Оплата производится на месяц вперед : после получения квитанции необходимо произвести оплату в срок до 15 числа текущего месяца. В случае, если ребенок отсутствовал, то в следующем месяце производится перерасчет. За питание оплачиваются дни фактического пребывания в детском саду, прочие расходы, вязанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены взымаются с родителей независимо от количества дней пребывания ребенка в детском саду (то есть даже, если ребенок не ходит в детский сад). В случае отсутствия ребенка в дошкольном учреждении, но несвоевременно снятом родителями с питания, день оплачивается полностью. Вопрос 3. Как происходит компенсация (возврат) части оплаты за детский сад. В 2017 году изменился порядок предоставления компенсации за детский сад.

Что интересует родителей в детском саду?

Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием — соблюдение педагогического такта и гибкости. Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/ В ходе изу­чения семей выявляются следующие данные: 1.

Возраст родителей: v а) до 25 лет (члены молодой семьи чаще ориентированы на решение своих личных проблем и продвижение в ка­рьерном росте, в то время как воспитание ребенка под­час осуществляется стихийно); v б) старше 25 лет (у родителей в это время, как правило, уже сформирована потребность заниматься ребенком.

Интересы и потребности малыша занимают доминантное положение в иерархии потребностей этой семьи).2. Образование и профессия (позволяет определить социальный статус семьи и возможный уровень материального благополучия).3. Состав семьи — полные, неполные семьи, сложные, измененные (говорит об участии в воспитательном процессе бабушек, дедушек, отчимов, мачех, а также о наличии в семье других детей).

  1. Все это позволяет спрогнозировать стратегию взаимодействия с семьей.
  2. Рекомендуемые методы: Ø Ближе познакомиться с родителями.
  3. Ø Установить контакт с помощью верного тона раз­говора, конкретных, точных ответов.
  4. Ø Выявить структуру семьи и ее психологический климат (сколько человек, возраст, образование, отношения между взрослыми в семье, профессии взрослых).
Читайте также:  Как часто нужно менять полотенца в детском саду?

Ø Выявить формы семейных отношений: v а) гуманизм или жесткость, v б) ответственность или стихийность, v в) взаимопонимание или недоверие, v г) взаимопомощь или неуважение. Ø Определить микроклимат в семье: v а) какой фон семейной жизни преобладает — положитель­ный или отрицательный, v б) каковы причины семейных конфликтов, v в) причины отрицательных переживаний детей и роди­телей, v г) как разрешаются конфликты.

  1. Ø Выявить положение матери и отца в семье: v а) степень участия в воспитательном процессе, v б) степень участия в организации семейной жизни (хо­зяйственно-бытовая деятельность, отдых), v в) наличие желания воспитывать ребенка.
  2. Ø Определить педагогические возможности семьи: v а) наличие или отсутствие системы воспитания (осозна­ние целей, задач и методов воспитания), v б)уровень педагогической культуры и потенциальные пе­дагогические возможности родителей, v в) знание своего ребенка, v г) объективность в оценке его поведения, v д) характер влияния родителей на детей, v е) какие черты характера ребенка вызывают у родителей тревогу, v ж) какие методы воспитания родители используют.

Ø Чем наполнена жизнь ребенка в семье: v а) наблюдение за ребенком в сюжетно-ролевых играх «Дочки-матери», «Семья» и т.д. , v б) изучение рассказов детей на тему «Наша семья», v в) изучение рисунков детей «Мой дом», «Моя семья» и т.д. , v г) опрос детей.

Чем занимаются дети в детском саду?

Как известно, в задачи детского садика входит не только присмотр за детьми и их кормление, но также и занятия с детьми, цель которых – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей малышей. Конечно же, большую часть занятий с детьми проводят специалисты – дефектологи, психологи и логопеды.

Что обсудить на родительском собрании в детском саду?

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ? Содержание 1. Родительское собрание – основные моменты 2. Родительское собрание в ясельной, младшей группе 3. Родительское собрание в средней, старшей группе Родительское собрание – основные моменты Первое родительское собрание в детском саду – самое волнительное.

    «Тет-а-тет», когда собираются только воспитатели и родители. Ограниченное собрание, при котором собираются воспитатели и участники родительского комитета. Совместное собрание воспитателей, родителей с детьми. Официальное собрание или в форме игры, круглого стола.

У каждой программы есть свои преимущества и недостатки. Главным недостатком можно назвать нежелание родителей ребенка участвовать и активничать во время собрания. Родители обязаны быть активными, задавать интересующие вопросы и вступать в дискуссии. Это необходимо, чтобы предупредить возможные недомолвки между ними и воспитателями или родителями.

  • Классическое родительское собрание, при котором встречаются родители и воспитатели, длится не дольше 45 минут.
  • Данного времени достаточно для обсуждения важных вопросов и дополнительных.
  • На протяжении «учебного» года в детском саду проводится около 3-4 родительских собраний.
  • Первое собрание проводится вначале сентября, второе – под новый год, третье – в апреле, мае.

Четвертое собрание – индивидуальное, необходимость его проведения определяется воспитателями. О чем говорят на родительском собрании?

    На первом родительском собрании воспитатели должны очертить план работы с детьми на текущий учебный год. Воспитатели обязаны дать советы, как работать с детьми, чтобы они лучше усваивали материал. Немаловажно, чтобы они посоветовали учебники для работы дома и рассказали, что будут преподавать детям и по каким пособиям учить. На втором родительском собрании идет речь об усвоении учебного материала за прошедшее полугодие. Воспитатели обращают внимание на возможные недочеты у каждого ребенка, подчеркивают слабые стороны и рассказывают, как их устранить. Последнее родительское собрание за учебный год – самое важное. На нем родители могут узнать об успехах собственного ребенка, о том, чего его научили. Родители могут сравнить, что обещали воспитатели на начале года, и что получилось в итоге.
Читайте также:  Сколько нужно спать днем чтобы восстановить силы?

Кроме того, на собрании обсуждаются и другие организационные моменты. Не секрет, что детский сад финансирует не только правительство, но и сами родители. Воспитатели в основном поднимают вопрос о потребности покупки той или иной мебели, постельного белья.

  • В свою очередь родители не должны молчать, и открыто говорить о своей финансовой возможности.
  • В особенности, если это предстоящий выпускной в детском саду.
  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ЯСЕЛЬНОЙ, МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Когда ребенок идет впервые в детский сад – это всегда волнительно не только для родителей, но и него самого.

На сегодняшний день возраст ребенка для принятия в детский сад – 3 года.

Что нужно говорить на родительском собрании?

Обязательно обсуждать позитивные моменты: успехи класса, личные моменты дружбы и взаимопомощи, смешные моменты, словом, показать родителям жизнь класса изнутри. Очень часто (практически всегда) учитель считает своим долгом донести до родителей все ужасные грехи их детей.

Сколько родительских собраний в год в детском саду?

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ Давайте поговорим о таком мероприятии, как родительское собрание в детском саду. Есть ли в них необходимость? Часто новость о предстоящем собрании не вызывает энтузиазма у родителей. Задача воспитателя — переломить негативное отношение мам и пап к таким встречам путем подачи интересной и полезной информации.

  • Для чего они нужны? Родительское собрание в детском саду очень важно для установления контакта между семьей и персоналом учреждения (в первую очередь — воспитателем).
  • Это одна из форм обратной связи и возможность озвучить актуальную информацию, обсудить важные моменты воспитания, поговорить об особенностях детского развития.

Грамотный специалист в состоянии вовремя отследить малозаметные отклонения в развитии ребенка и дать семье нужные рекомендации. Сколько собраний нас ждет? Родительское собрание в детском саду проводится ежеквартально. По плану предусмотрено 3 — 4 таких мероприятия в каждой группе.

  • Кроме того, бывают внеочередные встречи в случае каких-то незапланированных событий, требующих обсуждения с родителями.
  • Темы родительских собраний Основные темы привязаны к годовому плану учебно – воспитательной работы в течение года.
  • На первом родительском собрании родители знакомятся между собой и с воспитателем, выбирают родительский комитет.

Родительские собрания в младшей группе задают тон будущему сотрудничеству каждой семьи с персоналом детсада, которое продлится вплоть до школы. Вторая встреча чаще всего назначается в середине учебного года, в зимний сезон, период, предшествующий новогоднему празднику.

В повестку дня включаются — детское здоровье, профилактика вирусных инфекций, раздаются роли и слова к утреннику, родители обсуждаю новогодние подарки для детей, ведется обсуждение текущих успехов и проблем, промежуточных результатов и различных мелких происшествий. Заключительную встречу в каждой группе организовывают в конце учебного года, перед летними каникулами.

Это время, когда подводятся итоги. На нем обычно даются родителям необходимые рекомендации по подготовке к школьной жизни, рассказывают, что могут сделать мамы и папы за летний период для успешного старта будущих первоклассников. Какими бывают родительские собрания? По форме такие мероприятия бывают традиционными и нетрадиционными .

Собрание в традиционной форме представляет собой встречу родителей с основным докладчиком — воспитателем, а также представителями родительского комитета или узкими специалистами. На нем возможно совместное обсуждение актуальных вопросов, а также различное анкетирование. Темы родительских собраний в этом случае, как правило, стандартные: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Подготовка к школе», «Какие игрушки нужны детям» и т.п.

В нетрадиционной форме мероприятие может в неформальной обстановке, что способствует более успешному взаимодействию педагогов с родителями, раскрепощению присутствующих, налаживанию контакта. Нетрадиционное родительское собрание может проходить в виде совместных посиделок с чаепитием и даже включать в себя элементы сюжетной игры.

Чего не должен делать воспитатель?

Документы, регламентирующие деятельность воспитателя: — должностная инструкция и трудовой договор . В них закреплены обязанности работника; устав образовательного учреждения является сводом правил деятельности учреждения; Федеральный закон «‎ Об образовании » ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и профессиональный стандарт педагога также отражают обязанности воспитателей; требования СанПиН 2.4.3648-20 закрепляют санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения ; кодекс профессиональной этики педагогических работников содержит принципы и правила поведения работников. Ответственность за детей вне детского сада несут родители. Воспитатель не может контролировать каждого ребёнка от дома до ворот детского сада и наоборот, поэтому это — сфера родительского внимания. В таблице рассмотрим, какие ещё могут возникнуть ситуации и их последствия.

  1. Отвести ребёнка в детскую комнату полиции и идти домой, если после окончания смены родители не забрали кого-то из детей вовремя. Рабочий день для воспитателя окончен, и он не обязан ночевать на работе.

    Что запрещено воспитателю в детском саду?

    Документы, регламентирующие деятельность воспитателя: — должностная инструкция и трудовой договор . В них закреплены обязанности работника; устав образовательного учреждения является сводом правил деятельности учреждения; Федеральный закон «‎ Об образовании » ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и профессиональный стандарт педагога также отражают обязанности воспитателей; требования СанПиН 2.4.3648-20 закрепляют санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения ; кодекс профессиональной этики педагогических работников содержит принципы и правила поведения работников. Ответственность за детей вне детского сада несут родители. Воспитатель не может контролировать каждого ребёнка от дома до ворот детского сада и наоборот, поэтому это — сфера родительского внимания. В таблице рассмотрим, какие ещё могут возникнуть ситуации и их последствия.

    1. Отвести ребёнка в детскую комнату полиции и идти домой, если после окончания смены родители не забрали кого-то из детей вовремя. Рабочий день для воспитателя окончен, и он не обязан ночевать на работе.

      Что нужно говорить на родительском собрании в детском саду?

      РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ? Содержание 1. Родительское собрание – основные моменты 2. Родительское собрание в ясельной, младшей группе 3. Родительское собрание в средней, старшей группе Родительское собрание – основные моменты Первое родительское собрание в детском саду – самое волнительное.

        «Тет-а-тет», когда собираются только воспитатели и родители. Ограниченное собрание, при котором собираются воспитатели и участники родительского комитета. Совместное собрание воспитателей, родителей с детьми. Официальное собрание или в форме игры, круглого стола.

      У каждой программы есть свои преимущества и недостатки. Главным недостатком можно назвать нежелание родителей ребенка участвовать и активничать во время собрания. Родители обязаны быть активными, задавать интересующие вопросы и вступать в дискуссии. Это необходимо, чтобы предупредить возможные недомолвки между ними и воспитателями или родителями.

      1. Классическое родительское собрание, при котором встречаются родители и воспитатели, длится не дольше 45 минут.
      2. Данного времени достаточно для обсуждения важных вопросов и дополнительных.
      3. На протяжении «учебного» года в детском саду проводится около 3-4 родительских собраний.
      4. Первое собрание проводится вначале сентября, второе – под новый год, третье – в апреле, мае.

      Четвертое собрание – индивидуальное, необходимость его проведения определяется воспитателями. О чем говорят на родительском собрании?

        На первом родительском собрании воспитатели должны очертить план работы с детьми на текущий учебный год. Воспитатели обязаны дать советы, как работать с детьми, чтобы они лучше усваивали материал. Немаловажно, чтобы они посоветовали учебники для работы дома и рассказали, что будут преподавать детям и по каким пособиям учить. На втором родительском собрании идет речь об усвоении учебного материала за прошедшее полугодие. Воспитатели обращают внимание на возможные недочеты у каждого ребенка, подчеркивают слабые стороны и рассказывают, как их устранить. Последнее родительское собрание за учебный год – самое важное. На нем родители могут узнать об успехах собственного ребенка, о том, чего его научили. Родители могут сравнить, что обещали воспитатели на начале года, и что получилось в итоге.

      Кроме того, на собрании обсуждаются и другие организационные моменты. Не секрет, что детский сад финансирует не только правительство, но и сами родители. Воспитатели в основном поднимают вопрос о потребности покупки той или иной мебели, постельного белья.

      1. В свою очередь родители не должны молчать, и открыто говорить о своей финансовой возможности.
      2. В особенности, если это предстоящий выпускной в детском саду.
      3. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ЯСЕЛЬНОЙ, МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Когда ребенок идет впервые в детский сад – это всегда волнительно не только для родителей, но и него самого.

      На сегодняшний день возраст ребенка для принятия в детский сад – 3 года.