Со скольки лет ясли? — По закону в государственных садиках детей берут в ясли начиная с 2-х лет. В учреждениях частного типа деток берут с 1.5 возраста. Будьте внимательны при выборе яслей для малыша, так как у воспитателей должен быть соответствующий опыт и наработки с детьми такого возраста.
В каком возрасте лучше отдать ребенка в детский сад?
Оптимальный возраст для знакомства ребенка с детским садом — от 2 до 4 лет, потому что к этому возрасту дети приобретают необходимые навыки для того, чтобы находиться в коллективе и быть в состоянии позаботиться о себе. Вопрос о том, в каком возрасте лучше отдать ребенка в детский сад, беспокоит многих родителей.
Ответ на него, не так однозначен, как хотелось бы. Каждый ребенок — это личность со своим темпераментом и особенностями характера, потому ошибочно было бы сказать, что всех детей лучше отдавать в детский сад, к примеру, в 4 года. Реально определить готовность ребенка к детскому саду могут только родители, проанализировав поведение и характер ребенка.
И от правильности вашего решения будет зависеть, как пройдет адаптация ребенка к детскому саду. Что должен уметь ребенок к детскому саду Оптимальный возраст для знакомства ребенка с детским садом — от 2 до 4 лет, потому что к этому возрасту дети приобретают необходимые навыки для того, чтобы находиться в коллективе и быть в состоянии позаботиться о себе.
- То есть отдавать ребенка в детский сад нужно тогда, когда он умеет пользоваться горшком, самостоятельно ест, пьет из чашки, хотя бы частично умеет одеваться и имеет представление о нормах поведения — понимает запреты, слушается взрослых, соблюдает дисциплину.
- Психологическая готовность ребенка к детскому саду Помимо навыков, необходимых для комфортного пребывания ребенка в детском саду, важна и психологическая готовность ребенка к нахождению в коллективе.
Если вы впервые отправитесь с ребенком на детскую площадку за месяц до садика, то готов он не будет, просто не успеет, даже если по характеру общительный. Нужно понимать, что подготовка ребенка к детскому саду требует времени, и это не месяц и не два, а, как минимум, полгода.
- Под психологической готовностью понимается умение ребенка общаться с другими детьми, то есть уметь делиться или меняться игрушками.
- Другой важный аспект готовности ребенка к детскому саду — умение расставаться с мамой.
- Сами понимаете, если ребенок впервые расстанется с мамой в первый день в детском саду, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Так что ваша задача — заблаговременно приучить ребенка к тому, что вы можете отсутствовать. На то, чтобы освоиться в детском коллективе и свыкнуться с отсутствием мамы каждому ребенку требуется разное количество времени. Если ваш ребенок обладает всеми вышеперечисленными навыками, то отбросьте последние сомнения, он полностью готов к детскому саду.
В каком возрасте лучше отдавать ребенка в детский сад Комаровский?
В каком возрасте лучше отдавать ребенка Этот вопрос нужно решать только внутри семьи. Обычно малышей приводят в садик в возрасте от 1 до 3 лет, реже — в более старшем возрасте. Многие детские сады в последнее время ввели негласное ограничение — до полутора лет малышей не принимают.
В каком возрасте детей отдают в ясли?
На самом деле родители могут оформить ребенка в ясельную группу с 9 месяцев с условием, что он самостоятельно ходит на горшок и умеет кушать.
Как адаптировать ребенка к садику 2 года?
Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день. Посещайте детский сад регулярно. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ.
Какой возраст детей в ясельной группе?
Детские ясли — дошкольное воспитательное учреждение для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет. В наши дни под яслями подразумевают ясельные группы в детских садах. Первые ясли были организованы в Париже 14 ноября 1844 года французским юристом и филантропом Жан Фирмином Марбо .
Как детский сад влияет на ребенка?
В последнее время многие родители задумываются над тем, нужно ли отдавать своего ребенка в детский сад. Многие считают, что дети, которые были воспитаны дома, тяжело адаптируются в школе, не могут найти свое место в коллективе и плохо учатся. Всего несколько лет назад все считали, что именно детский сад является тем связующим звеном, которое необходимо для правильного развития малыша.
«Домашние» ребятишки действительно достаточно сложно приспосабливались к правилам, урокам, общению со сверстниками. Данные трудности можно было объяснить тем, что в школе им встречались преимущественно дети, которые побывали в садике. Очень часто бывало, что малыши ходили сначала в одну группу в детском саду, а затем попадали в один класс.
И когда в их устоявшуюся компанию попадает ребенок, которого многие годы воспитывали дома, то последнему, безусловно, бывает несладко. На сегодняшний день ситуация несколько поменялась. Все больше детей не посещает детские сады. Тем более что существуют разные возможности для воспитания малыша.
- Поэтому кто-то приходит в первый класс после обычного детского сада, кто-то после какого-либо центра развития, кто-то все годы сидел с няней.
- И вот тут начало появляться все больше утверждений: «домашние» дети ничем не хуже тех, кто воспитывался в садике.
- Какие преимущества получает ребенок при посещении детского сада? Возможность общения с детьми и другими взрослыми; знакомство с некоторыми правилами поведения; физическое и интеллектуальное развитие.
Давайте рассмотрим все это поближе. Даже если вы, его родители, убежденные индивидуалисты, которые привыкли все свое время проводить в одиночестве, вам нужно понять одну истину: с трех лет любому ребенку необходимо общаться с детьми. И предоставить малышу такую возможность – необходимо.
- Еще одним преимуществом детского сада является то, что ребенок учится общаться не только с детьми, но и с взрослыми.
- Если он остается дома до первого класса школы, то авторитетом для него будут только родители.
- Но благодаря общению с воспитателями, малыш получает возможность избежать трудностей в общении с учителями.
В детском саду ребенок столкнется с первыми в своей жизни важными правилами, что научит его их соблюдать. В современных садиках дисциплина не настолько серьезная, как это было раньше, поэтому малыши не получают негативных эмоций, связанных с ней. Возможность физического и интеллектуального развития – важный элемент обучения в детском саду.
- Во многих учреждениях приняты определенные программы, хотя их возможности часто ограничены.
- Именно поэтому каждому родителю необходимо дополнительно следить за развитием своего ребенка.
- Но это совершенно не означает, что «домашние» дети получают в этом плане больше.
- Зачастую их оставляют перед экраном телевизоров, где они не могут ничему научиться.
Как правило, в детских садах занимаются физкультурой, рисованием, конструированием, лепкой, музыкой и развитием речи. Можно ли дома предложить ребенку подобные условия? Теоретически, это возможно. Но следует сразу же понимать, что перед вами будет стоять сложная и очень серьезная работа.
Как первый раз отвести ребенка в садик?
Подготовительный этап: отвыкаем от постоянной опеки и учимся самостоятельности — За два-три месяца до первого похода в детский сад начинайте вводить новые правила, которые скоро станут для малыша нормой. Первым делом, приучайте его жить по расписанию: каждый день он должен просыпаться и засыпать в одно и то же время; без опозданий завтракать, обедать и ужинать; без капризов соглашаться на дневной сон.
- Чтобы привыкнуть к таким переменам, нужно время, — за неделю он не адаптируется к такому режиму.
- Не менее важный аспект — ежедневный рацион.
- Постарайтесь заранее узнать меню вашего детсада и начинайте вводить новые блюда в рацион малыша, — особенно те, которые он раньше не ел.
- Пищевые привычки ребёнка поменять не так уж и просто, так что и здесь важно запастись временем и обеспечить малышу комфортный переход.
Учите ребёнка бытовой самостоятельности: прежде чем отправиться в детский сад, он должен научиться самостоятельно одеваться, раздеваться, есть ложкой и вилкой, пользоваться чашкой и горшком. Конечно, двухлетний малыш не может полноценно выполнять эти действия, но главное — чтобы он хотел и пытался, а также — просил взрослых о помощи.
- В таком случае он будет увереннее чувствовать себя среди сверстников, что значительно сократит период адаптации ребенка к детскому саду.
- У малыша должны появиться базовые навыки общения: научите его делиться игрушками, просить поделиться других, обращаться ко взрослым.
- В отработке этих навыков помогут быть полезны группы раннего развития, — там ребёнок получит опыт общения со сверстниками и чужими взрослыми.
Рассказывайте ребёнку о детском саде только в позитивном контексте, но не приукрашивайте, иначе первый день может стать разочарованием. Играйте «в садик», гуляйте вокруг него, — малыш должен привыкнуть к самой идее «похода в детсад». В деталях расскажите, что его ждёт в детском саду, какие в этом плюсы.
- Подумайте, какая из деталей жизни детсада может заинтересовать вашего малыша: игры на улице, общение с новыми детьми, яркие утренники, занятия по рукоделию.
- Отправьтесь в экскурсию по садику, — прогуляйтесь по территории, пройдитесь по игровой площадке и загляните в группу.
- Сделайте так, чтобы обстановка сада стала для ребёна привычной.
Хорошей идеей может быть посещение дополнительных занятий в вашем саду, — они помогут ребёнку привыкнуть к новой обстановке и к новым людям. Зачастую подобные занятия ведут психологи, умеющие легко и непринуждённо заводить знакомства с детьми и вызывать доверие, — ещё один позитивный фактор, способный «сгладить» процесс адаптации в первые дни ребенка в детском саду.
Нужно ли ходить в детский сад?
Рано или поздно этот вопрос возникает в каждой семье. И в принципе есть один короткий ответ: посещение детского сада для всех без исключения детей не обязательно.
Чем отличается детский сад и ясли?
Детский сад компенсирующего вида — Компенсирующие сады созданы для детей с различными патологиями: задержкой психического развития, интеллектуальной недостаточностью, нарушениями слуха, речи, опорно-двигательного аппарата. Воспитанников здесь обучают по особой программе, призванной скорректировать особенности их развития, а также лечат.
- Поэтому в компенсирующих детских садах работают не только педагоги, но и медицинские работники, и специалисты узкой квалификации – логопеды, дефектологи, психологи.
- Для детей создаются особые условия пребывания: питание, лечение, физиопроцедуры, лечебная гимнастика, массажный кабинет и т.д.
- Группы в таких садах небольшие – 5-12 человек, а график посещения сада варьируется от 3 часов (группы кратковременного пребывания) в день, до круглосуточного пятидневного пребывания.
К этому же виду детских садов относятся сады присмотра, ухода и оздоровления, чья деятельность направлена на общее улучшение здоровья часто болеющих детей и детей со сниженным иммунитетом. Они оснащены всем необходимым для проведения процедур и профилактики заболеваний.
Основанием для зачисления в детсад присмотра является направление педиатра, а как только произойдет улучшения здоровья воспитанника, ребенка переводят в обычный детский сад. В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае.
Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.
Можно ли отдать ребенка в 1 5 года в садик?
Мама#3895 6 октября 2010 в 20:01 правильно, ли это отдавать роебенка в сад в 1,5 года, он же толком ничего не умеет? Мама#3895 6 октября 2010 в 20:02 🙂 Мама#3931 6 октября 2010 в 20:17 1,5 года это хороший возраст для детского сада. Во-первых для него это не будет сильной травмой, потому что обычно дети приходящие в садик в три года, настолько привыкают к тому что они все время с мамой, что разорвать эту ниточку очень сложно, и процесс адаптации затягивается на месяц, а то и более. Мама#1192 10 октября 2010 в 23:57 а вот я с вами поспорю как детский педагог-психолог!детей надо отдавать в дс не ранее чем в 2-2,5 года!тогда как раз и адаптация проходит легко,и травм психологических меньше,и общение более активное!! Мама#1192 10 октября 2010 в 23:58 и по большей части воспитатели не учат,а тупо заставляют делать все то,что вы перечислили! Мама#1906 6 октября 2010 в 20:24 А нам еще только год и три, скоро начнем ходить в группу временного пребывания, т. е на 2 часа в день. Не знаю как нам пойдет такая затея. Группа эта экспериментальная, поэтому даже у воспиталетей нет опыта работы подобным образом. Кто-нбудь ходл в такую группу? Как адаптируются дети? Мама#700 6 октября 2010 в 20:33 если есть необходимость отдать ребенка в детский сад то конечно и обсуждать нечего, а если нет то мне кажется не стоит, малышу пока мама нужна, а общения и в песочнице хватит.
Как долго ребенок плачет в садике?
Конечно, многие мамы ждут, что негативные моменты поведения и реагирования малыша уйдут в первые же дни. И расстраиваются или даже сердятся, когда этого не происходит. Обычно адаптация проходит за 3-4 недели, но случается, что она растягивается на 3-4 месяца.
Что должен делать воспитатель Если ребенок плачет?
Когда идеально отдавать ребенка в детский сад
Почему дети плачут в детском саду — Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.
- Рядом нет мамы Маленькие дети еще сильно привязаны к маме.
- С самого рождения мама для ребенка — это безопасность, тепло и еда.
- В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко.
- Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери.
- Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно.
Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя. При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку.
- Этим человеком должен стать воспитатель.
- Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь.
- Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать.
- Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.
Как помочь ребенку? 1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.2.
Оставьте на некоторое время маму в группе. Когда она рядом, ребенок успокаивается. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю. Для этого ей следует говорить, например: «Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними».3. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему.
Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает.
- Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей.
- То же самое касается и родителей.
- Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать.
- Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно.
- Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы.
Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности. Вокруг много незнакомых людей Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими.
Что делать если ребенок плачет перед садиком?
Вот некоторые рекомендации: —
- Не осложняйте данный период сами – не вводите новых требований и правил дома, не связанных с детским садом.
- Осторожно с негативными ситуациями, например, прививки. Лучше отложить до полной адаптации ребенка к яслям (детскому саду).
- Поддерживайте у ребенка ощущение, что он любим вами и очень вам нужен. Не ругайте его за слезы.
- Очень помогает, если ребенок возьмет с собой в ясли что-то из дома, например, любимую игрушку. Еще способ — напечатайте свои фотографии (мамы и папы), и пусть ребенок берет их в детский сад. Способы могут различные, но все они поддерживают ребенка, когда он в яслях.
- Самим родителя, особенно маме, необходимо постараться эмоционально «не выпадать» – уверенно и спокойно говорить с ребенком о детском садике, особенно утром. Малыш всегда чувствует эмоциональное состояние мамы и «заражается» им.
- Старайтесь акцентировать внимание малыша на положительном опыте, который он приобретает – новые друзья, игрушки,
- Поддерживайте здоровье малыша в этот период – витамины, не переохлаждайте, не перегружайте впечатлениями (гости, праздники). Новых впечатлений ему пока достаточно.
- Если адаптационный период проходит очень тяжело, с истериками да еще и ваш малыш сам по себе очень эмоциональный, то лучше посоветоваться с врачом – можно ли помочь ребенку справиться со своими эмоциями с помощью отвара пустырника по утрам.
Эти некоторые рекомендации помогут вам в этом сложном периоде. Будьте терпимы и продолжайте любить своего малыша также сильно.
Можно ли отдавать ребенка в садик в 1 год?
Вначале определимся, почему мы хотим отдать ребёнка в детский сад. Нет правильных и неправильных причин, по которым вы пришли к такому решению. Главное, быть последовательными, не сомневаться, не испытывать чувства вины, не тревожиться Итак, у вас могут быть примерно такие аргументы: — Я забочусь о его развитии и считаю, что ему надо общаться с другими детьми — Я слишком люблю малыша и не могу быть достаточно строгой и требовательной — Мне надо выходить на работу — Он не хочет спать днём, а в садике его заставят — В саду его будут учить рисовать, петь и танцевать — В саду проводят регулярные занятия с детьми и развивают их — Ему пора привыкать к детскому коллективу — Так хочет мой муж (жена, бабушка, дедушка) — В этом возрасте все дети идут в детский сад — Если он будет ходить в детский сад сейчас, то потом ему легче будет привыкать к школе — Я не могу справиться с ним дома, а в саду работают профессионалы — Ребёнок сам просится в детский сад — Я жду второго (третьего, четвёртого, пятого) ребёнка — Я устала и хочу немного времени уделить себе.
- Чтобы вы себе ни говорили — всё правильно.
- Так или иначе в жизни каждого малыша наступает время, когда надо «выходить в свет», «отрываться от мамы».
- И детский сад — это достаточно безопасное место для первых шагов в новой жизни, для приобретения опыта общения.
- Итак, почему малышу есть смысл ходить в детский сад.
Во-первых, это расширяет круг общения ребёнка — новые взрослые, новые ровесники. Малыш приобретает необходимые навыки взаимодействия с другими людьми: как дружить, как решать свои проблемы самостоятельно (без участия мамы-папы), как отстаивать свои права и учитывать потребности других людей.
Посещение детского сада приучает ребёнка жить в коллективе — это важно. Во-вторых, это, конечно же, дисциплинирует. Слово «дисциплина» звучит не очень приятно для нашего уха, но это обязательное условие, чтобы чего-то добиться в жизни. Режим дня, чередование занятий с игрой, прогулками, свободным временем, умение контролировать свои сиюминутные желания, работать на перспективу — вот что такое дисциплина.
И согласитесь — это не так уж и плохо. В-третьих, развитие. В саду проводят систематические развивающие и обучающие занятия с детьми. Элементарные математические знания, развитие речи, знакомство с окружающим миром, рисование, лепка, музыкальные и физкультурные занятия — вот перечень того минимума, который каждый ребёнок осваивает при посещении даже обычного детского сада.
- Немаловажно и то, что жизнь в детском саду обычно бывает размеренной, предсказуемой, а это основа для нормального психического развития ребёнка.
- И наконец, если малыш пойдёт в детский сад, мама получит возможность ходить на работу или уделять себе немного времени — и то, и другое, безусловно, будет полезно для семьи, а значит, и для малыша.
Всё вышеперечисленное верно при одном условии, а именно: малыш готов идти в детский сад. Когда лучше начать посещать детский сад Лучше всего отдать ребёнка в детский сад, когда ему исполнится 3 года, потому что в это время у него появляется желание быть самостоятельным.
В каком возрасте дети идут в детский сад?
С какого возраста берут в деский сад — Если на западе молодым родителям приходится брать длинный отпуск, а затем — нанимать няню или отправлять малыша в частный детский сад, то в России с воспитанием помогает государство. Принимают детей в детские сады и с полутора, и с двух, и с трех лет. Дети помладше отправляются в ясельные группы, трехлетние — в обычные. Это практически бесплатно: родители оплачивают только питание. Увы, с некоторых пор зачисление детей сопряжено с некоторыми проблемами.
- Повышение рождаемости, последовавшее за спадом в 90-е годы, привело к нехватке мест.
- Более того: далеко не каждое дошкольное учреждение готово взять ребенка до трех лет, и родителям приходится увеличивать декретный отпуск.
- Детское учреждение по закону о дошкольном образовании от 2015 года должно взять на воспитание каждого ребенка от трех до семи лет.
Это право родителей и обязанность детского садика. Ответ на вопрос, с какого возраста берут в детский сад, и до какого возраста ходят туда, впрочем, не столь однозначен. Теоретически о зачислении можно говорить даже в два месяца при условии, что в саду есть такие группы, и за детьми осуществляют должный уход.
В каком месяце идет набор в детский сад?
Когда подавать заявление? Подать заявление на зачисление ребенка в детский сад можно в любое время после получения свидетельства о рождении. Группы формируются до 30 июня, однако в 2020 году в связи с противоэпидемическими мерами формирование групп продлено до 1 августа.
- Cколько детских садов можно выбрать? Нужно выбрать 3 сада, расположенных в одном районе города, при этом адрес прописки ребенка можно не учитывать.
- Какие существуют льготы для зачисления? Вне очереди попадают в садик дети людей, пострадавших в Чернобыле, судей, прокуроров и т.д.
- В первую очередь – дети военных, полицейских, из многодетных семей и семей, где кто-то из родителей или детей является инвалидом.
Братья и сестры детей, уже посещающих этот же детский сад, тоже имеют льготу. Как подать заявление? Для подачи заявления в электронном виде перейдите по ссылке https://gu. spb. ru/188351/eservice/ и нажмите кнопку «Получить услугу». В течение 10 рабочих дней после подачи заявления в личный кабинет придет уведомление о постановке ребенка на учет (или об отказе).
- Как узнать свой номер в очереди? Отслеживать номер в очереди можно в разделе «Проверка статуса заявления» по ссылке https://eservice. gu. spb.
- ru/portalFront/resources/portal.
- html#feedbackForm .
- Номер в очереди зависит от возраста ребенка, наличия льготы и даты подачи заявления.
- Что делать, если в заявление необходимо внести изменения? Поменять год поступления ребенка в детский сад, район Санкт‑Петербурга, направленность группы и другую информацию можно в уже созданном заявлении.
Фамилию, имя, отчество родителя или ребенка, дату рождения ребенка, реквизиты документов менять в заявлении не нужно. Эти изменения подтверждаются уже при обращении в сам детский сад, когда получено направление и нужно принести оригиналы документов. Когда идти в садик и с чем? После получения в личном кабинете направления необходимо прийти в детский сад в течение 30 дней с даты уведомления, предоставить оригиналы документов, медицинскую справку по форме 026/у 2000 и оформить заявление о зачислении.
Нужно ли отдавать ребенка в детский сад?
В последнее время многие родители задумываются над тем, нужно ли отдавать своего ребенка в детский сад. Многие считают, что дети, которые были воспитаны дома, тяжело адаптируются в школе, не могут найти свое место в коллективе и плохо учатся. Всего несколько лет назад все считали, что именно детский сад является тем связующим звеном, которое необходимо для правильного развития малыша.
- «Домашние» ребятишки действительно достаточно сложно приспосабливались к правилам, урокам, общению со сверстниками.
- Данные трудности можно было объяснить тем, что в школе им встречались преимущественно дети, которые побывали в садике.
- Очень часто бывало, что малыши ходили сначала в одну группу в детском саду, а затем попадали в один класс.
И когда в их устоявшуюся компанию попадает ребенок, которого многие годы воспитывали дома, то последнему, безусловно, бывает несладко. На сегодняшний день ситуация несколько поменялась. Все больше детей не посещает детские сады. Тем более что существуют разные возможности для воспитания малыша.
- Поэтому кто-то приходит в первый класс после обычного детского сада, кто-то после какого-либо центра развития, кто-то все годы сидел с няней.
- И вот тут начало появляться все больше утверждений: «домашние» дети ничем не хуже тех, кто воспитывался в садике.
- Какие преимущества получает ребенок при посещении детского сада? Возможность общения с детьми и другими взрослыми; знакомство с некоторыми правилами поведения; физическое и интеллектуальное развитие.
Давайте рассмотрим все это поближе. Даже если вы, его родители, убежденные индивидуалисты, которые привыкли все свое время проводить в одиночестве, вам нужно понять одну истину: с трех лет любому ребенку необходимо общаться с детьми. И предоставить малышу такую возможность – необходимо.
- Еще одним преимуществом детского сада является то, что ребенок учится общаться не только с детьми, но и с взрослыми.
- Если он остается дома до первого класса школы, то авторитетом для него будут только родители.
- Но благодаря общению с воспитателями, малыш получает возможность избежать трудностей в общении с учителями.
В детском саду ребенок столкнется с первыми в своей жизни важными правилами, что научит его их соблюдать. В современных садиках дисциплина не настолько серьезная, как это было раньше, поэтому малыши не получают негативных эмоций, связанных с ней. Возможность физического и интеллектуального развития – важный элемент обучения в детском саду.
- Во многих учреждениях приняты определенные программы, хотя их возможности часто ограничены.
- Именно поэтому каждому родителю необходимо дополнительно следить за развитием своего ребенка.
- Но это совершенно не означает, что «домашние» дети получают в этом плане больше.
- Зачастую их оставляют перед экраном телевизоров, где они не могут ничему научиться.
Как правило, в детских садах занимаются физкультурой, рисованием, конструированием, лепкой, музыкой и развитием речи. Можно ли дома предложить ребенку подобные условия? Теоретически, это возможно. Но следует сразу же понимать, что перед вами будет стоять сложная и очень серьезная работа.