Заведующий детского сада ДОУ Должностные обязанности
- Осуществляет руководство ДОУ в соответствии в его Уставом и законодательством РФ.
- Определяет стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения.
- Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.
Meer items
Кто такая заведующая детского сада?
Заведующий детским садом — Поскольку в реальной жизни детским садом руководят женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Она осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и подчиняется учредителю.
- Заведующая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом, в своей деятельности опирается на закон РФ «Об образовании» и на другие законодательные акты.
- Выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом, а также занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом.
- Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
- Родители (законные представители) могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг.
Заведующий ДОУ № 40 – Заботина Жанна Сергеевна Прием: понедельник с 9.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00 Тел. (812) 482-2995
Как правильно написать заведующая детским садом?
Всего найдено: 15 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как корректнее писать в договоре: «Заведующий детским садом Сидорова, действующий на основании Устава» или » Заведующая детским садом Сидорова, действующая на основании Устава»? Спасибо Ответ справочной службы русского языка В официальных документах предпочтительна форма мужского рода, то есть следует выбрать первый вариант.
- Добрый день! Прошу уточнить, изменяется ли по родам слово «управляющий», если это лицо женского пола.
- Так, например, заведующая детским садом .
- Думала, что причастия изменяются по родам, не так как существительные: врач, учитель, официант.
- Так ли это? Благодарю! Ответ справочной службы русского языка Форма мужского рода употребляется в официальных текстах.
В устной и письменной деловой речи используется форма женского рода. Также с м. вопрос 291676 . Хочется убедиться. Очевидно, правильно писать заведующий кафедры (а не кафедрой), заведующая дет. сада, управляющий сельхозкооператива и т.п. Ответ справочной службы русского языка Нет.
Правильно писать заведующий кафедрой, заведующая детским садом , управляющий кооперативом и т.д. В письменной речи употребляется заведующий детским садом или заведующая? Ответ справочной службы русского языка Мужской род уместен в строгой деловой речи, где важно сообщить о должности безотносительно к полу (например, в приказе: назначить заведующим детским садом Иванову .
.). В обиходной письменной и тем более устной речи верно: заведующая детским садом Иванова. Как правильно: Иванова — заведующий детским садом или Иванова — заведующая детским садом ? Ответ справочной службы русского языка Мужской род уместен в строгой деловой речи (в приказе: назначить заведующим детским садом Иванову .
- .). В обиходной письменной и тем более устной речи верно: заведующая детским садом .
- Здравствуйте! Как правильно написать в газетной статье: » Заведующая детским садом Иванова» или «Заведующий детским садом Иванова»? Спасибо.
- Ответ справочной службы русского языка В газете лучше: заведующая.
- Как правильно (по отношению к женщине): заведующая детским садом или заведующий детским садом? Ответ справочной службы русского языка О женщине — заведующая.
как правильно заведующий детским садом или заведующая детским садом . Ответ справочной службы русского языка Корректно: заведующая детским садом . как правильно еаписать — заведующая детским садом или заведующая детского сада? управляющая банком или банка? Ответ справочной службы русского языка Верно: заведующая детским садом , управляющий банком.
- Здравствуйте! Как правильно сказать или написать: «Заведующая детского сада или заведующая детским садом » ? Ответ справочной службы русского языка Правильно: заведующая детским садом .
- Здравствуйте.
- Разрешите мои сомнения, пожалуйста.
- Знаю, что если существительное мужского рода обозначает лицо по профессии или выполняемой им работе и не имеет парных соответствий женского рода, то определения при них ставятся в мужском роде.
Но в разговорной речи эти соответствия часто встречаются (врач — врачиха). А вот слово «заведующая» является литературным или разговорным соответствием слову «заведующий»? Другими словами, правильно ли писать «заведующая нашим детским садом А.
Какой оклад у заведующей детского сада?
3 место. Ирина Садко, заведующая МБДОУ «Детский сад № 175» — Доход заведующей детсадом №175 за год составил 3 636 448 рублей. Садко принадлежит садоводческий участок размером 770 кв. метров и квартира метражом 48 кв.м. Ездит она на SKODA FABIA. Детский сад №175 Как и остальные хорошо зарабатывающие заведующие детских садов, она не является ни индивидуальным предпринимателем, ни учредителем либо руководителем коммерческих компаний. Что интересно, в документах на сайте детского сада среднемесячная зарплата заведующей составляет 70,5 тысячи рублей – это примерно 846 тысяч в год. Однако годовой доход Садко в 4 с лишним раза больше. Официальная зарплата заведующей немаленькая, но куда скромнее доходов В последние два года внеплановые проверки детсада нарушений не выявили.
Какое образование должно быть у заведующей детским садом?
Здравствуйте, Марина. В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н к руководителям (директорам, заведующим, начальникам) образовательного учреждения предъявляются следующие требования к квалификации: Требования к квалификации.
Что значит заведую?
Специфика работы заведующего детского сада
Смотреть что такое «ЗАВЕДОВАТЬ» в других словарях: —
- заведовать — См Словарь синонимов ЗАВЕДОВАТЬ — ЗАВЕДОВАТЬ, дую, дуешь; несовер. , чем. Руководить, управлять.З. хозяйством.З. складом. | сущ. заведование, я, ср. Толковый словарь Ожегова.С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.1949 1992 Толковый словарь Ожегова заведовать — (неправильно заведывать). В литературном языке XIX века форма заведывать была широко распространена Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке Заведовать — несов. неперех. Руководить, управлять чем либо. Толковый словарь Ефремовой.Т.Ф. Ефремова.2000 Современный толковый словарь русского языка Ефремовой заведовать — заведовать, заведую, заведуем, заведуешь, заведуете, заведует, заведуют, заведуя, заведовал, заведовала, заведовало, заведовали, заведуй, заведуйте, заведующий, заведующая, заведующее, заведующие, заведующего, заведующей, заведующего, заведующих Формы слов заведовать — подчиняться Словарь антонимов заведовать — зав едовать, дую, дует Русский орфографический словарь заведовать — (I), заве/дую, дуешь, дуют Орфографический словарь русского языка заведовать — Syn: управлять, руководить, стоять во главе Ant: подчиняться Тезаурус русской деловой лексики заведовать — дую, дуешь; заведующий; нсв. чем. Руководить, управлять (учреждением, предприятием или его частью).З. отделом.З. кафедрой. ◁ Заведование, я; ср Энциклопедический словарь
Кто назначает на должность заведующей детским садом?
1. Общие положения.1.1. На должность заведующего дошкольным образовательным учреждением (далее – заведующий ДОУ) может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта » 01.011 Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией) «, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 250н от 19 апреля 2021 г.1.2.
- высшее образование — специалитет, магистратура в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » образование и педагогические науки » и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: » экономика «, » менеджмент «, » управление персоналом «, » государственное и муниципальное управление «; или высшее образование — бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » образование и педагогические науки » и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » экономика и управление «; или высшее образование — бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » экономика и управление » и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » образование и педагогические науки «; или высшее образование — специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: » экономика «, » менеджмент «, » управление персоналом «, » государственное и муниципальное управление «.
1.3. Требования к опыту практической работы: не менее пяти лет на педагогических и/или руководящих должностях в дошкольных образовательных организациях или общеобразовательных организациях.1.4. Особыми условиями допуска к работе являются:
- отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации; отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, развития несовершеннолетних; прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров; прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие должности.
1.5. Заведующему ДОУ не разрешается совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне дошкольного образовательного учреждения. Должностные обязанности заведующего детским садом не могут исполняться по совместительству.1.6.
- Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка, законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района/городского округа в сфере дошкольного образования; Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты, включая гражданское, семейное, налоговое, бюджетное, административное, трудовое, антикоррупционное законодательство Российской Федерации, требования охраны труда в части, регулирующей деятельность ДОУ; направления и тенденции развития дошкольного образования в Российской Федерации и в мировом образовательном пространстве; принципы и модели государственно-общественного управления образовательными организациями; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО); основы стратегического планирования образовательных систем; стратегические и программные документы федерального, регионального и местного уровня в области дошкольного образования и социально-экономического развития; теорию, практику и методы управления развитием ДОУ (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающие повышение качества образования и эффективности деятельности организации; основы менеджмента в сфере дошкольного образования; основы управления проектами в образовании; профессиональные стандарты, характеризующие квалификацию, необходимую для осуществления педагогической и иной профессиональной деятельности (с учетом реализуемых организацией образовательных программ), нормативные правовые основы и методика их применения в управлении персоналом ДОУ; основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организацию оплаты и охраны труда; основы делопроизводства в ДОУ; основы цифровизации образовательной организации; основы психологии личности и групп; основы возрастной психологии и педагогики детей дошкольного возраста; основы практической психологии, необходимые для руководства образовательной деятельностью, включая вопросы возрастного и профессионального развития, психологии личности и групп; принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ; образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, границы и возможности их использования в дошкольном образовании; примерные образовательные программы дошкольного образования; примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования детей с ОВЗ; основы физиологии и гигиены детей дошкольного возраста; подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества образования; принципы соблюдения здорового образа жизни; нормативные документы и стандарты в области охраны здоровья обучающихся, охраны труда и здоровья работников ДОУ; санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, относящиеся к деятельности ДОУ; процедуры производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в ДОУ; теорию и практику финансирования дошкольного образования; строительные нормы и правила, относящиеся к ДОУ; принципы бюджетирования и контроля расходов в ДОУ; основы бухгалтерского учета, финансового анализа и экономического планирования в ДОУ; основы контрактной системы закупок в ДОУ; порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров в ДОУ; основы делопроизводства и документооборота (в том числе электронного) в ДОУ; нормативные требования к информационной открытости образовательной организации; деловой этикет и нормы делового общения, принципы кросс-культурного менеджмента; нормы профессиональной этики педагогических работников; технологии и регламенты взаимодействия работников ДОУ с родителями (законными представителями) обучающихся; технологии и регламенты взаимодействия ДОУ с учредителем, органами государственной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, представителями СМИ, социальными партнерами ДОУ и иными организациями; нормативные документы, регулирующие сетевое взаимодействие ДОУ; механизмы организации сетевого взаимодействия ДОУ; нормативные документы по взаимодействию ДОУ с надзорными органами; правила проведения проверок и документальных ревизий образовательных организаций государственными контрольно-надзорными органами; информационно-коммуникационные технологии, применяемые в управлении ДОУ; принципы, методы и технологии коммуникации, ведения переговоров, методы отстаивания интересов ДОУ при взаимодействии с субъектами внешнего окружения; требования к информационной образовательной среде ДОУ; нормы и правила комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности ДОУ; организационно-правовые аспекты, способы и техники оказания первой помощи больным и пострадавшим.
- Заведующий детским садом .
- Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде — заведующая.
- Заведующая осуществляет общее руководство детским садом.
- В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.
- Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг.
- Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.
- Подготовка проведения занятий.
- Также посещение этих занятий, их анализ.
- Старший воспитатель занимается организацией воспитательно-образовательного процесса в детском саду, его деятельность связана с методической работой.
- Его еще называют методистом.
- Совместно с заведующей этот специалист участвует в руководстве коллективом ДОУ, подбирает кадры, разрабатывает и внедряет новые программы и педагогические планы.
Какие качества должны быть у заведующей детского сада?
Заведующий должен обобщать все за и против и принять правильное обоснованное решение и если бывают ситуации, когда нужен решительность, нужно взять на себя ответственность и принимать непопулярное решение, исходя из своего опыта и буквы закона.
Кто главный в детском саду?
\s Кто есть кто в детском саду? В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обращаться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог? Руководство К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.
Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов.
Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации.
Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. Заместитель руководителя по воспитательно-образовательной работе. Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя.
Что входит в обязанности методиста в детском саду?
Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения Методист по работе в ДОУ; Старший воспитатель в ДОУ; Воспитатель — Средняя з/плата: 30000 руб. Методист в детском саду курирует воспитательную работу. В его обязанности входит контроль над работой воспитателей и других педагогических работников (музыкального руководителя, логопеда, психолога), проверка планов воспитательной работы, составление расписания занятий, необходимых и обязательных.
Следит за тем, чтобы в группах было достаточно книг, игрушек, игр. Сотрудничает с другими ДОУ, а также школами, музеями, детскими центрами. Старший воспитатель занимается проведением открытых занятий, семинаров, индивидуальных и групповых консультаций.
- Возрастная психология Воспитание особого ребенка Деловой иностранный язык Детская конфликтология Информационные технологии в педагогической деятельности История педагогики История педагогики и образования Ключевые проблемы образования Коммуникативно-речевая культура педагога Методология и методы педагогического исследования Организация научно-исследовательской деятельности магистранта Педагогика высшей школы Педагогическая антропология Педагогическая диагностика развития ребенка Педагогическая методология Педагогические технологии работы с детьми Педагогический контроль за достижениями ребенка Педагогическое консультирование Приемы общения с ребенком Проблемы социализации личности Проектирование и конструирование педагогической среды Производственная практика: НИР Производственная практика: по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Производственная преддипломная практика Профессиональная деятельность педагога Психология профессионального развития личности Психология ребенка и его развитие Риски в образовании Семейное воспитание Современные педагогические технологии Современные проблемы педагогической науки и образования Теория и практика дошкольного образования Теория и практика образования Теория и практика образования (включая профессиональное образование) Управление образовательными системами
Что входит в обязанности воспитателя в детском саду?
Сожалеем, но ваш браузер устарел. Мы не можем гарантировать правильной работы сайта в вашем браузере, поэтому настоятельно рекомендуется его обновить, либо скачать один из указанных браузеров: Google Chrome , Mozilla Firefox или Opera . За дополнительной информацией вы можете написать администрации сайта на почту yellowahha@yandex. ru . Спасибо за понимание! Многие воспитатели зачастую спрашивают: должны ли они делать ремонт в группе или покупать методическую литературу на свои деньги? Много вопросов на тему обязанностей воспитателя детского сада возникает и у родителей. Обязанности воспитателя детского сада четко закреплены в ряде нормативных документов:
- в должностной инструкции, в санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к дошкольным учреждениям (СанПиН 2.4.1.2660), в трудовом договоре, заключенным между воспитателем ДОУ и работодателем.
Все, что не оговорено в этих юридических документах, не входит в обязанности воспитателя детского сада и, соответственно, выполнять он их не обязан. В качестве «шпаргалки» мы собрали всю информацию из юридических документов и распределили обязанности воспитателя детского сада по нескольким направлениям:
- при приеме детей в группу, при организации питания, при работе в группе в течение дня, при организации сна, на прогулке, в завершении рабочего дня.
Обязанности воспитателя детского сада при приеме детей в группу
- Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
Обязанности воспитателя детского сада при организации питания
- Воспитатели помогают детям кушать, совсем маленьких детей – докармливают.
Обязанности воспитателя детского сада при работе в группе в течение дня
- Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей. С детьми второго и третьего года жизни занятия физическими упражнениями проводят по подгруппам воспитатели 2-3 раза в неделю.
Какое образование должно быть у заведующей детским садом?
Здравствуйте, Марина. В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н к руководителям (директорам, заведующим, начальникам) образовательного учреждения предъявляются следующие требования к квалификации: Требования к квалификации.
Кто назначает на должность заведующей детским садом?
1. Общие положения.1.1. На должность заведующего дошкольным образовательным учреждением (далее – заведующий ДОУ) может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта » 01.011 Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией) «, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 250н от 19 апреля 2021 г.1.2.
- высшее образование — специалитет, магистратура в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » образование и педагогические науки » и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: » экономика «, » менеджмент «, » управление персоналом «, » государственное и муниципальное управление «; или высшее образование — бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » образование и педагогические науки » и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » экономика и управление «; или высшее образование — бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » экономика и управление » и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки » образование и педагогические науки «; или высшее образование — специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: » экономика «, » менеджмент «, » управление персоналом «, » государственное и муниципальное управление «.
1.3. Требования к опыту практической работы: не менее пяти лет на педагогических и/или руководящих должностях в дошкольных образовательных организациях или общеобразовательных организациях.1.4. Особыми условиями допуска к работе являются:
- отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации; отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, развития несовершеннолетних; прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров; прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие должности.
1.5. Заведующему ДОУ не разрешается совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне дошкольного образовательного учреждения. Должностные обязанности заведующего детским садом не могут исполняться по совместительству.1.6.
- Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка, законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района/городского округа в сфере дошкольного образования; Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты, включая гражданское, семейное, налоговое, бюджетное, административное, трудовое, антикоррупционное законодательство Российской Федерации, требования охраны труда в части, регулирующей деятельность ДОУ; направления и тенденции развития дошкольного образования в Российской Федерации и в мировом образовательном пространстве; принципы и модели государственно-общественного управления образовательными организациями; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО); основы стратегического планирования образовательных систем; стратегические и программные документы федерального, регионального и местного уровня в области дошкольного образования и социально-экономического развития; теорию, практику и методы управления развитием ДОУ (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающие повышение качества образования и эффективности деятельности организации; основы менеджмента в сфере дошкольного образования; основы управления проектами в образовании; профессиональные стандарты, характеризующие квалификацию, необходимую для осуществления педагогической и иной профессиональной деятельности (с учетом реализуемых организацией образовательных программ), нормативные правовые основы и методика их применения в управлении персоналом ДОУ; основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организацию оплаты и охраны труда; основы делопроизводства в ДОУ; основы цифровизации образовательной организации; основы психологии личности и групп; основы возрастной психологии и педагогики детей дошкольного возраста; основы практической психологии, необходимые для руководства образовательной деятельностью, включая вопросы возрастного и профессионального развития, психологии личности и групп; принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ; образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, границы и возможности их использования в дошкольном образовании; примерные образовательные программы дошкольного образования; примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования детей с ОВЗ; основы физиологии и гигиены детей дошкольного возраста; подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества образования; принципы соблюдения здорового образа жизни; нормативные документы и стандарты в области охраны здоровья обучающихся, охраны труда и здоровья работников ДОУ; санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, относящиеся к деятельности ДОУ; процедуры производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в ДОУ; теорию и практику финансирования дошкольного образования; строительные нормы и правила, относящиеся к ДОУ; принципы бюджетирования и контроля расходов в ДОУ; основы бухгалтерского учета, финансового анализа и экономического планирования в ДОУ; основы контрактной системы закупок в ДОУ; порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров в ДОУ; основы делопроизводства и документооборота (в том числе электронного) в ДОУ; нормативные требования к информационной открытости образовательной организации; деловой этикет и нормы делового общения, принципы кросс-культурного менеджмента; нормы профессиональной этики педагогических работников; технологии и регламенты взаимодействия работников ДОУ с родителями (законными представителями) обучающихся; технологии и регламенты взаимодействия ДОУ с учредителем, органами государственной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, представителями СМИ, социальными партнерами ДОУ и иными организациями; нормативные документы, регулирующие сетевое взаимодействие ДОУ; механизмы организации сетевого взаимодействия ДОУ; нормативные документы по взаимодействию ДОУ с надзорными органами; правила проведения проверок и документальных ревизий образовательных организаций государственными контрольно-надзорными органами; информационно-коммуникационные технологии, применяемые в управлении ДОУ; принципы, методы и технологии коммуникации, ведения переговоров, методы отстаивания интересов ДОУ при взаимодействии с субъектами внешнего окружения; требования к информационной образовательной среде ДОУ; нормы и правила комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности ДОУ; организационно-правовые аспекты, способы и техники оказания первой помощи больным и пострадавшим.
Кому заведующей?
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед.ч. | мн.ч. |
---|---|---|
Им. | заве́дующий | заве́дующие |
Р. | заве́дующего | заве́дующих |
Д. | заве́дующему | заве́дующим |
В. | заве́дующего | заве́дующих |
Как правильно написать заявление заведующей или заведующему?
Всего найдено: 17 Скажите пожалуйста как правильно написать: объявить благодарность заведующему муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 67 или объявить благодарность заведующему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 67 Ответ справочной службы русского языка Слово заведующий управляет творительным падежом.
Правильно: заведующему муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 67». Добрый день! В приказах всегда писали » заведующему канцелярией «, как подсказывает логика, но от заведующего получили замечание, что писать надо » заведующему канцелярии». Прошу разъяснить, бывают ли исключения для данной грамматической конструкции, и какой вариант в данной ситуации следует считать правильным.
Ответ справочной службы русского языка Правильно: заведующему канцелярией. Родительный падеж ( заведующему канцелярии) – грамматическая ошибка. Укажите предложения, содержащие ошибки в управлении. -руководитель департаментом выступил с приветственным словом перед абитуриентами -руководитель несёт не меньшую ответственность в том, что сейчас происходит -согласно многолетних наблюдений в России зима холодная -использование речевого этикета характерно в моей повседневной жизни -студент обратился с вопросом к заведующему кафедры русского языка Ответ справочной службы русского языка Попробуйте выполнить Ваше домашнее задание самостоятельно.
заведующему испытательной лабораторией или лаборатории Ответ справочной службы русского языка Правильно: заведующему лабораторией. Направляем письмо. Как правильно: Заведующему отделения или отделением? Ответ справочной службы русского языка Правильно: заведующему отделением . Добрый день! Как правильно написать в заявлении ЗаведующЕЙ или ЗаведующЕМУ детским садом Орловой Л.В.
? Ответ справочной службы русского языка Корректно: заведующей детским садом Орловой Л.В. Доброе утро! Подскажите, как правильно просклонять должность — заведующему (ей) сектором социальной и воспитательной работы (женщина, дожн. указана- заведующий). Ответ справочной службы русского языка В официальных текстах верно: заведующему сектором социальной и воспитательной работы.
как правильно написать о женщине-руководителе — диплом выдан заведующей или диплом выдан заведующему и почему? заранее спасибо. Ответ справочной службы русского языка Возможны оба варианта, но лучше: заведующей (если далее следует имя и фамилия заведующей). как правильно написать: Диплом выдан заведующей или заведующему (детсада) по отношению к женщине руководителю? Ответ справочной службы русского языка Верно: .
выдан заведующей детским садом . Как правильно писать: 1. согласно приложениЮ или согласно приложениЯ 2. заведующему отделОМ или заведующему отделА Ответ справочной службы русского языка Верно: согласно приложению, заведующий отделом. Добрый день. Как правильно: заведующему отдеЛОМ или заведующему отдеЛА Ответ справочной службы русского языка Правильно: заведующему отделом.