+7 (4862) 72-11-58
Наш адрес: г. Орел, пер. Ботанический, дом 6
 
 
 
 
 
 

Средняя группа


    Воспитатели:

    Барсукова Лариса Владимировна

    Фенина Марина Александровна

    Помощник воспитателя

    Чикина Ольга Александровна

    Образовательный процесс в группе проходит в игре по следующим направлениям:

    НАПРАВЛЕНИЕ "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

     

    • содействовать развитию интереса к физической культуре; обеспечить переход от "азбуки движений" к "культуре движения";
    • формировать целенаправленную двигательную активность; знакомить детей с разными видами движений м простыми способами их выполнения; приобщать к физической культуре;
    • обогащать двигательный опыт детей в процессе выполнения основных движений, общеразвивающих упражнений и элементов спортивных упражнений, участия в подвижных играх и спортивных праздниках;
    • формировать правильную осанку;
    • стимулировать развитие у детей быстроты движений, ловкости и координации;
    • сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей;создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья;
    • воспитывать культурно-гигиенические навыки; воспитывать привычку следить за внешним видом;
    • формировать у детей начальные представления детей о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения.
    НАПРАВЛЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ"

     

     

    • обогащать игровой опыт детей;
    • формировать умение детей взаимодействовать друг с другом;
    • способствовать открытию детьми новых возможностей игрового отражения окружающего мира и взаимоотношений между людьми;
    • учить правилам безопасного поведения по отношению к своему здоровью и здоровью других детей;
    • формировать элементарные представления детей о безопасном поведении в быту;
    • знакомить с некоторыми правилами экологически грамотного поведения;
    • расширять представления детей о себе и других детях, о своей семье;
    • формировать элементарные представления о буднях и праздниках (Новый год, Праздник мам и бабушек, Праздник пап и т. д.);
    • формировать элементарные представления о занятиях детей и взрослых;
    • поддерживать интерес к трудовой деятельности, учить бережно относиться к результатам труда взрослых;
    • расширять опыт самообслуживания;
     НАПРАВЛЕНИЕ "ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"
    •  формировать опыт взаимодействия с разнообразными предметами физического мира, показывать разные способы обседования предметов (через зрение, осязание, обоняние, слух); 
    • знакомит детей с основными признаками предметов (цвет, форма, величина);
    • развивать умения находить сходства предметов по признакам; группировать их по одному-двум признакам;
    • расширять представление о вещах, окружающих ребенка, знакомить с их названиями, из каких частей и деталей они состоят;
    • формировать первоначальное представления ребенка о его ближайшем окружении, некоторых видах транспорта;
    • знакомить с миром природы; формировать первые представления ребенка о значении природы в жизни человека, о времени; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи;учить создавать и обыгрывать простейшие постройки;
    • обогащать словарь, необходимый для общения;
    • развивать речевую активность;
    • расширять и активизировать словарный запас;
    • развивать интонационную выразительность;
    • совершенствовать грамматический строй речи;
    • развивать связную речь;
    •  интерес к книге, знакомить с произведениями разных жанров.
    НАПРАВЛЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

     

     

    • содействовать освоению детьми доступных изобразительно-выразительных средств (цвет, линия, пятно, форма, ритм) и базовых художественных техник рисования, аппликации, лепки, художественного конструирования из бумаги и природного материала;
    • вызывать и поддерживать устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством;
    • развивать музыкальные сенсорные способности;
    • воспитывать интерес к музыке.

     


    Режим группы

    Прием детей, осмотр, общение, игры, утренняя гимнастика 7.00 - 8.20
    Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 - 8.50
    Самостоятельная деятельность по интересам, подготовка к НОД 8.50 - 9.00
    Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации 9.00 - 9.40
    Второй завтрак 9.40-9.50
    Подготовка к прогулке, прогулка 9.50 - 12.00
    Возвращение с прогулки,самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
    12.00-12.30
    Обед
    Подготовка ко сну,дневной  сон
    12.30-12.50
    12.50-15.00
    Постепенный подъем,воздушные процедуры. подготовка к полднику 15.00 - 15.20
    Полдник 15.20 - 15.40
    Самостоятельная деятельность, игры, общение, досуги, подготовка к ужину 15.40 - 16.30
    Ужин 16.30 - 17.00
    Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой 17.00 - 19.00
    Версия для слабовидящих
           
    Сведения об образовательном учреждении
           
    Учебный процесс
           
    О детском саде
           
    Здоровье
           
    Страница безопасности
           
    Для вас родители
           
           
           
    Муниципальная услуга "Прием заявлений о зачислении в ДОУ реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а так же постановка на соответствующий учет "